Выберите фон сайта:
Пожертвование сайту
Чат
200
Баннеры
Создание игр, ресурсы, полезные программы, исходники, уроки, статьи, туториалыWMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователей онлайн:
Главная » 2012 » Июль » 30 » Prototype 2
21:07
Prototype 2
rototype 2 (2012)
Разработчик
Radical Entertainment
Издатели
Activision
Часть серии
Prototype
Дата анонса
Декабрь 2010
Дата выпуска
2012
Платформы
PC, Xbox 360, PS3
Управление
Клавиатура, мышь
 
Prototype 2 (русск. Прототип 2) — вторая часть компьютерного научно-фантастического экшена от третьего лица - игры Prototype, разрабатываемый компанией Radical Entertainment. Релиз игры состоится в 2012 году для платформ PS3, Xbox 360 и PC.

Сюжет

Играть на этот раз будем за Джеймса Хеллера (James Heller), профессионального военного, потерявшего семью во время эпидемии. Хеллер будет противостоять прошлому протагонисту, Алексу Мерсеру, которого на этот раз определили в злодеи. Если Мерсер представлял собой воплощенную ярость, то Хеллер будет более хладнокровным персонажем.
События игры будут разворачиваться по-прежнему в Нью-Йорке, охваченном страшной эпидемией. Концепция игры останется прежней: мутанты, взрывы и резня. Однако, бездумного беспредела станет меньше, поскольку разработчики хотят создать атмосферу отчаяния и некоторой беспомощности в связи с происходящими событиями.
Подробности

Главный дизайнер студии Radical Entertainment Мэтт Армстронг (Matt Armstrong) подробно рассказал о том, как главный герой Prototype 2 Джэймс Хэллер (James Heller) сможет совершенствовать свои навыки и улучшать оружие. Еще на Game Developers Conference 2011 разработчики сообщили, что в новой игре не будет так называемого Move Store.
Radical Entertainment не просто убрала из серии «магазин со способностями», она решила в корне изменить всю систему мутаций и способностей героя. Глава студии Кен Росмэн (Ken Rosman) в свое время сравнил Move Store с разбросанными по полу деталями конструктора LEGO – игрокам приходилось выбирать, какую из них использовать в «постройке» своего персонажа. Но в Prototype 2 все будет иначе. Добавлять новые способности в свой арсенал и улучшать старые игроки смогут за счет врагов и подземных логовищ.
После того, как Алекс Мерсер убил первого босса в первой части Prototype, и у него открылось около двадцати новых способностей, он лично выступил с инициативой изменить систему прокачки персонажа. Собственно, это стало главной причиной, по которой разработчики решили все перекроить. «Мое сердце этого не выдержало, – чуть не расплакался гейм-дизайнер. – Я не могу поверить, что мы выпустили игру вот с этим. Я даже представить себе не могу, что среди игроков нашелся хотя бы один, кто полностью прочитал описание всех двадцати с лишним способностей, чтобы выбрать всего лишь одну, наиболее подходящую и самую эффективную».
Вышеупомянутые логовища – один из способов получить новую способность. В инфицированных подземных «притонах» Джэймс Хэллер сможет найти много всего интересного. Игрок будет моментально поставлен в известность, если поблизости есть такое логовище – земля на поверхности будет светиться. Подходите к отмеченной зоне, ломаете пол и прыгаете вниз. Главный герой сможет поглощать находящихся там существ и использовать полученную энергию на апгрейды. В примере, приведенном в журнале EGM, рассказывается о лезвиях Хэллера, которые после улучшения становятся не только мощнее, но и больше. По словам мистера Армстронга, обновленное оружие будет выглядеть более эффектно, чем его предыдущая версия. Ничего не напоминает? Где-то мы это уже видели. Ну да ладно, Radical Entertainment не виновата, что все гениальное уже давно изобрели.
Вместе с анонсом новой системы прокачки, разработчики также сообщили, что одной из главных способностей Хэллера является сонар, позволяющий ему узнавать местоположение противников, даже если они прячутся от него за толстыми стенами зданий. Эта возможность даст нам время передохнуть между стычками с неприятелем. Ведь на то, чтобы волна вернулась обратно к Хэллеру и принесла долгожданную информацию, потребуется время. Под конец Мэтт Армстронг пообещал, что в игре будет огромное количество мутаций. Причем нам придется аккуратно выбирать, какие лучше подойдут для прохождения той или иной миссии. Ведь количество слотов, отведенных под них, будет ограничено.
К примеру, можно улучшать навык, который превращает руки героя в острые лезвия. Со временем способность станет сильнее, а вид клинков изменится. Кроме боевых умений, герой также обучится другим полезным силам.
И еще несколько особенностей новой игры:
Нью-Йорк будет разделен на три зоны (зеленая, желтая и красная), в зависимости от уровня заражения.
"Магазин со способностями" исчезнет, вместо него будет подземное укрытие, где вы сможете накапливать силы и усовершенствования.
Будет ограниченное количество слотов, позволяющих выбирать определенные усовершенствования.

Персонажи

Джеймс Хэллер
Алекс Мерсер
Дана Мерсер (Не все!)

Способности

Когти
Руки-молоты
Хлыст
Клинок
Щит
Сила отростков
Броня
Сонар - с помощью Сонара можно будет видеть всех военных даже в здании.
Просмотров: 727 | Добавил: Admin | Теги: сайте, появится, Недавно, нас, скоро, Prototype | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Яндекс.Метрика Проверка тиц
Хостинг от uCoz
Все файлы сайта CreenPlay.3dn.ru были взяты из с сайта Torrentino.ru. Правообладателям просьба писать вежливо и своевременно: webdeveloper999@spaces.ru и мы отнесемся к вашей просьбе с пониманием.